//cdn.globalso.com/nutracn/NTLSM-11.jpg
//cdn.globalso.com/nutracn/NTLSM-2.jpg
//cdn.globalso.com/nutracn/NTLSM-3.jpg
factory (9)

Добро пожаловать вКомпания Nutra Commerce (Shijiazhuang) Co., Ltd.

Nutra Commerce - ориентированная на экспорт компания, расположенная в городе Шицзячжуан, недалеко от столицы Пекина.Мы специализируемся на ингредиентах и ​​добавках, на данный момент компания разработала более 40 продуктов, включая пищевые ингредиенты и добавки, косметические ингредиенты, химические продукты общего назначения и новое подразделение для промышленной бумаги.

выучить больше

Наша культура

  • Honesty

    Честность

    Мы всегда придерживаемся принципа ориентированности на людей, управления честностью и прежде всего репутации, что создает для нашей компании все более широкое будущее.
    выучить больше
  • Professional

    Профессиональный

    Профессионализм отличает нас от других поставщиков, мы не только можем помочь клиентам в поиске качественных материалов, но также можем предоставить отличный анализ рынка и информацию, которая поможет клиентам в принятии решений о покупке.
    выучить больше
  • Responsibility

    Обязанность

    Ответственность позволяет проявить настойчивость.У нас всегда есть сильное чувство ответственности и миссии перед нашими клиентами и обществом, что является движущей силой развития нашей компании.
    выучить больше

Наш продукт

Новости

Узнайте больше информации о биоразлагаемой промышленности, новостях компании, новостях о продуктах ...

  • HACCP
  • ISO9001 LOGO
  • ISO22000
  • KOSHER  LOGO
  • HALAL LOGO

//cdn.globalso.com/nutracn/231.jpg
//cdn.globalso.com/nutracn/NTLSM-3.jpg
//cdn.globalso.com/nutracn/NTLSM-2.jpg
//cdn.globalso.com/nutracn/NTLSM-11.jpg
factory (9)

Welcome To Nutra Commerce (Shijiazhuang) Co., Ltd.

Nutra Commerce is an export oriented company, located in Shijiazhuang city which is close to the Capital Beijing. We are specialize in ingredients and additives, now company has developed more than 40 products including food ingredients and additives, cosmetics ingredients, general chemicals and new division for industrial papers.

learn more

Our Culture

  • Honesty

    Honesty

    We always adhere to the principle of people-oriented, integrity management, reputation first, which has creates a bigger and broader future for our company.
    learn more
  • Professional

    Professional

    Professional makes us different with other suppliers, we are not only able to help clients sourcing qualified material but also able to provide excellent market analysis and information help clients on purchase decision making.
    learn more
  • Responsibility

    Responsibility

    Responsibility enables one to have perseverance. We always have strong sense of responsibility and mission to our clients and society, which is the driving force for the development of our company.
    learn more

Our Product

News

Learn more biodegradable industry information, company news, product news...

  • HACCP
  • ISO9001 LOGO
  • ISO22000
  • KOSHER  LOGO
  • HALAL LOGO